В этой теме мы ответим на некоторые вопросы, возникающие у новичков.
1. Немного о самой ролевой, ведению игры и паре вопросов, связанных с анкетами и канонами.
1.1. Чуть-чуть о ролевой и регистрации.
Данный ролевой проект базируется на экранизациях серии книг «Дневники вампира», автором чего является Лиза Джейн Смит. Весь форум не показан гостям во избежание плагиата, для того, чтобы все видеть нужно стать полноправным участием игры, а именно – зарегистрироваться, написать анкету, дождаться принятия. Если вам приглянулась какая-то роль из канона или акций – вы можете придержать ее на три дня. Если же вы уже зарегистрировались, и вам не пришел пароль – напишите об этом в гостевой, администрация вам поможет.
Система игры локационная, рейтинг NC-21.
Игра ведется по авторскому сюжету, лишь основа взята полностью из канона сериала и книг, потому вы вполне сможете играть, не смотря и не читая первоисточники. Если уж будет что-то непонятно, то администраторы с легкостью вам объяснят, что да как.1.2. Посты с других ролевых.
Они разрешены, в некоторых случаях администрациях может пропустить даже без него. Однако не дай Бог, обнаружится плагиат. Поверьте, вам не захочется проверить на себе гнев одного из администраторов. Так же, если у администрации появились сомнения в том, что пост ваш, она имеет право дать вам тему, чтобы вы написали новый.
1.3. О родственниках и двойниках канонов.
Нет, они запрещены, если не упоминались в книгах и сериалах. Исключение составляют лишь заявки самих канонов на своих родственников, и то – лишь дальних.1.4. Администрация ролевого проекта.
Идейными создателями являются администраторы Селеста Медичи и Кэтрин Пирс. Именно им принадлежит оформление форума, написание административных тем, идеи. Именно к ним нужно обращаться в случае проблем, ведь именно они являются главами проекта. Потому, к ним стоит иметь уважение, ведь их труд действительно огромен, а вклад в развитие – бесценен.
1.5. Можно ли оживить погибшего канона.
Да, можно, но стоит предупредить администрацию – она поможет вам придумать, как лучше это сделать, чтобы не нарушить ненароком никакие законы мира, в котором вам играть.1.6. Смена информации в акциях.
Смена акционной информации разрешена только при договоре с администрацией, в частности дело касается лишь внешностей – имена и фамилии остаются неизменны в части акций, потому, лучше не самовольничать, а узнать у амс что и к чем.
2. Справки об игровом мире, создание неканонов, способности.
2.1. Задействованные и допустимые расы в игре.
• Люди. Думаю, вы знаете, кто же это такие и, кхм, кто и с чем их ест. Среди данной расы встречаются и охотники на вампиров, да и нечисть в целом. И, надо признать, некоторые люди действительно на отлично справляются с данной профессией.
• Вампиры. Есть обычные вампиры, Древние и Перворожденные. Начнем по порядку. Обычные вампиры, это те, кто еще не достиг 600-летнего возраста, перешагнув эту возрастную планку, он становится Древним. Чем выше возраст – тем выше сила вампира, и, потому, в сравнение с Древним не сможет встать ни один из простых вампиров. Перворожденные – это те вампиры, кого не обратили, убив при этом, а они стали такими в результате заклятия ведьмы, или еще какого-либо фактора, именно от них произошли остальные вампиры.
• Оборотни. В обычной жизни – люди, но в полнолуние они, превозмогая адскую боль, становятся волками. Один их укус смертелен для вампира. Оборотни плохо контролируют себя, их гнев всегда хлещет через край, а к полнолунию они и вовсе становятся неадекватны и могут убить даже друга. Контроль над собой ценится в их роду, ведь вырабатывается он годами.
• Ведьмы. Испокон веков их сила идет от природы, и они весьма неплохо умеют ей пользоваться. Ведьмы непредсказуемы, недолюбливают и вампиров, и оборотней, ими частенько пытаются пользоваться для достижения своих целей. Именно данная раса может совершать самые необычные дела с помощью магии, даже не прыгая на месте и не улыбаясь, как на кресле у стоматолога.
• Драконы. Эта раса древнее наших цивилизаций, эта раса Королей. Если бы в их жилах не текла бы кровь, по их венам бы тек яд. Чудовищная мощь и сила, идеальный разум – вот черты Драконов. Они отчасти являются оборотнями, древними как сам мир. Они могут становится исполинскими огнедышащими змеями, и с их силой невозможно не считаться. Если есть Драконы, то они неминуемо разрушат этот мир, чтобы стать Королями дымящихся руин. Лишь самые безумные из вампиров и оборотней поддерживают их, ведьмы же в незапамятные времена погрузили последних Драконов в вечный сон, чтобы избавить мир от них, и лишь немного источников еще повествуют о великих и ужасных. Даже в обычном человеческом теле глаза Драконов матовые черные, без зрачков – их черная и безумная энергия, способная бить лишь одной собой, слишком велика, чтобы ее полностью скрыть. У каждого дракона есть рога, и чем больше их – тем выше его силы, сосредоточенная в них. Один из сильнейших имел четыре рога, и известен лишь один случай, когда их было пять. После того, как ритуал Клауса пошатнул равновесие в мире, и Древние силы начали проспаться, Драконы постепенно тоже начали отходить от своего сна.Остальные расы в игре не приветствуются.
2.2 Способности и иммунитет к вербене.
Способности разрешены ведьмам, по одной каждой, и лишь некоторым по две – администрация будет смотреть, исходя из качества анкеты. Для вампиров первая способность только при достижении возраста 200+, две 500+, три лишь для Древних и Перворожденных и, опять, исходя из качества анкеты.
Иммунитет к вербене (частичный) доступен с 400+ лет, полный лишь с 600+, за исключением Кэтрин, которая по канону им обладает. Все Древние по акциям обладают полным иммунитетом, однако для своих персонажей введено ограничение до 20 вампиров, после 20 вампиров с полным иммунитетом – он будет закрыт.2.3. Артефакты.
Запомните, не у каждого вампира, особенно молодого, может иметься в наличие артефакт, помогающий ходить под солнцем. Его появление нужно описать в анкете, опять же будут ограничения. Так же, мы будем ограничивать и артефакты ведьм, чтобы не было желания стать «манчем». Все появления артефактов и книг с заклинаниями нужно описать в своей анкете, чтобы у администрации не возникло моря вопросов, откуда и как.